Эксперты Центра экономических исследований «РИА-Аналитика» РИА Новости, основываясь на данных Мосгорстата, подготовили рейтинг округов столицы по обеспеченности объектами розничной торговли.

Округа Москвы были проранжированы по суммарной торговой площади объектов розничной торговли (площади торговых залов), приходящейся на 1 тысячу жителей округа. Как свидетельствует проведенное исследование, расположение магазинов в столице не равномерно, и не все жители города имеют одинаковые условия для совершения покупок. Для решения существующих проблем в Москве принята Подпрограмма «Развитие оптовой и розничной торговли, общественного питания и бытовых услуг города. Москвы на 2012-2016 гг.», одной из целей которой является увеличение обеспеченности населения торговыми площадями к 2016 году до уровня в 1200 кв.м на 1 тыс. жителей. Согласно программе, в 2012-2016 года запланировано открытие 4.5 тыс. предприятий розничной торговли, оптимизация размещения и развитие сетей розничных рынков и ярмарок, а также принятие ряда других мер.


Выпуск рейтинга осуществлен при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы.