Инфографика

Рейтинг пунктуальности авиакомпаний

Рейтинг пунктуальности авиакомпаний – итоги 9 месяцев 2013
05.11.2013

Пунктуальность российских авиакомпаний по итогам 9 месяцев 2013 года находилась на вполне приемлемом уровне. Более того, начиная с середины года, отрасли удалось немного улучшить показатели, нивелировав негативное влияние аномально снежного начала года. Так, по расчетам экспертов РИА Рейтинг, доля задержанных рейсов в январе-сентябре 2013 года составила менее 4% после высоких 4.8%, зафиксированных по итогам января-марта 2013. 

Самой пунктуальной авиакомпанией по итогам января-сентября 2013 года стала авиакомпания «Сибирь», у которой только 1.7% рейсов в первые 9 месяцев года задерживалось с вылетом более чем на 2 часа. В пятерку лидеров вошли также «Россия» с задержкой 2.0% рейсов, «Владивосток Авиа» (2.1%), «Аэрофлот» (2.1%) и «Трансаэро» (2.7%). Таким образом, практически все ведущие авиаперевозчики страны находятся в верхней половине рейтинга. 

Самый высокий уровень задержек рейсов из компаний, попавших в рейтинг, в январе-сентябре наблюдался у авиакомпании «ВИМ-АВИА», 22.3% выполненных рейсов которой были задержаны более чем на два часа. На втором месте по непунктуальности – авиакомпания «Когалымавиа», задержавшая 15.0% рейсов, на третьем – «АК БАРС АЭРО» – 13.4%. Самая значительная доля рейсов, задержанных более чем на 6 часов, отмечена у авиакомпании «Когалымавиа». Всего более чем 5% рейсов задерживало ровно половина из 26 компаний, попавших в рейтинг, но более чем 10% рейсов задерживало только три из них.