РИА Рейтинг – 1 апр. Рейтинговое агентство «РИА Рейтинг» приступило к составлению второго рейтинга коммуникационных (PR) компаний, работающих на российском рынке, по объемам бизнеса в рамках Национального рейтинга коммуникационных компаний, разрабатываемого рабочей группой по рейтингованию.
Целью составления рейтинга коммуникационных компаний по объемам бизнеса является введение в практику общепризнанного индикатора, позволяющего адекватно оценивать масштаб деятельности и рыночные позиции коммуникационных компаний, повышение информационной прозрачности и улучшение имиджа PR-индустрии в целом. Рейтинг будет строиться путем ранжирования компаний по показателю доходов от PR-деятельности за 2013 год и станет интегральной частью второго Национального рейтинга коммуникационных компаний, который будет построен на основе доходов от PR-деятельности и нефинансовых показателей.
Методика построения рейтинга коммуникационных компаний по объему бизнеса получила одобрение представителей коммуникационных компаний в процессе обсуждения на круглых столах, согласована рабочей группой по составлению национального рейтинга коммуникационных компаний, состоящей из представителей PR-ассоциаций и экспертного сообщества, получила одобрение АКОС, утверждена наблюдательным советом Национального рейтинга коммуникационных компаний. Методологические подходы к составлению рейтинга компаний по объемам бизнеса соответствуют общемировой практике.
Результаты рейтинга коммуникационных компаний по объемам бизнеса планируется презентовать на пресс-конференции в первой половине 2014 года. Заявки для участия в рейтинге коммуникационных компаний России по объемам бизнеса принимаются до 20 апреля 2014 года по электронной почте s.yarkoev@rian.ru